ХМАО-Югра, г.Сургут, ул.Профсоюзов 25а
8-3462-98-24-64
Отдел продаж, запись на установку.
8-3462-98-24-64
Техническая поддержка, отдел продаж (Звонок по России бесплатный).
8-800-250-30-28
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!
Каталог товаров
Каталог товаров

Программируемый датчик давления в шинах TPMS Megabox 433 МГц/315 МГц программируется прибором Autel (черный металлический ниппель). Megabox MX-001-3

Хит!
3 000
-+Купить
  • Обзор
  • Отзывы0
  • ПРИВЯЗКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ HYUNDAI
  • ПРИВЯЗКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ TOYOTA

Универсальный перепрограммируемый датчик Megabox TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM датчиков) на автомобилях, штатно оборудованных системами контроля давления в шинах.
Покрытие 99% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Megabox позволяют создавать полноценную копию оригинального датчика, выпущенного такими производителями как Schrader, Continental, Huf, TRW и др .100% совместимость.

Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками и дает возможность работы с датчиками, установленными на колесных дисках.

Средний срок службы датчика, в зависимости от условий эксплуатации, составляет от 5 до 7 лет, что свидетельствует о высоком качестве датчиков Megabox.

Полностью совместим с программаторами Autel любых версий.

Обновленная версия датчика с 10.2023: обновлена элементная база на более современную, обновлен корпус датчика, добавлена регулировка угла наклона, используется батарея увеличенной емкости.

Срок службы датчика давления в шинах: ±5-7 лет

Рабочая температура: от -40 °C до +120 °C

Температура хранения: от -40 °C до +150 °C

Рабочая влажность: 90 %

Рабочая частота: 433 МГц/315 МГц

Диапазон контроля давления: от 100 до 900 кПа

Точность измерения давления: ±10 кПа

Диапазон температурного считывания: от -40 °C до +120 °C

Точность температурного считывания: ±5 °C

Точность считывания G-сенсора: ±15 %

Мощность передачи сигнала: 5-8 дБм

Регулировка угла наклона: до 30 градусов

Батарея: Литиевая батарейка монетного типа, номинальное напряжение 3,0 Вольта (±10%), номинальная емкость 345 мАч (Panasonic CR2050B устанавливается с 10.2023)

Габариты (Ш x В x Д): 42.2 мм x 27.9 мм x 17.4 мм

Вес (без клапана): 10 г

Гарантия: 3 года

Комплектация:

Датчик - 1 шт.

Упаковочная коробка - 1 шт.

Программируемый датчик давления в шинах TPMS Megabox 433 МГц/315 МГц программируется прибором Autel (черный металлический ниппель). Megabox MX-001-3 отзывы


Привязка через OBD



Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.


Автоматизированная привязка



Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки - это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Каталог товаров
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!